Здравствуйте!
Рассылка ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм по любым странам мира на любых языках.
Рассылки ваших предложений по контакт-формам сайтов предприятий России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов наша программа расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn